Практика работы с фотошоп. Простые приемы
Недавно одна читательница задала вопрос: нужно сделать коллаж, где цветной объект расположен на черно-белом фоне. Проблема в следующем: сделать фон черно-белым не получается, т.е. черно-белое изображение печатается всеми красками CMYK. Как сделать так, чтобы фон состоял только из черной краски?
Отвечаем. Как говорится, «do one of the following». Здесь в качестве рабочего инструмента я использую Photoshop.
Вариант первый. (Будет работать в любом растровом редакторе, имеющем представление о каналах.)
Вот изображение, которое будем редактировать:
Чтобы не «завалить» исходник, имеет смысл продублировать изображение. Далее, нужно конвертировать его в модель CMYK (иначе поработать с черным каналом никак не получится). Предполагается так же, что изображение состоит из одного слоя, и активна палитра Layers.
Вариант второй, более сложный. Основывается на возможностях программы Photoshop 6.
Предположим, что нам нужен не фон, а объект, состоящий из одного черного канала. Предположим, как раз красавицу из нашего примера мы решили печатать черным. Тут придется немного подвигать ручками.
Для начала я выделил девушку, и разместил ее на отдельном слое.
После этого создаем корректирующий слой Gradient Map. Светлые области делаем белыми (0C, 0M, 0Y, 0K), для черных задаем 100% Black. Слой Gradient Map располагаем над слоем с девушкой и группируем с ним (Layer>Group with Previous).
Если мы теперь просмотрим каналы нашего изображения, то убедимся в том, что изображение девушки состоит только из черной краски.
Теперь можно продолжать работу над коллажем в соответствии с творческим замыслом. За девушку можно не беспокоиться.
Разумеется, таким способом можно получать изображения не только в черном канале, но и в любом другом.
- Самозанятый или ИП: что лучше выбрать, чтобы снизить платежи по налогам (1479)
- Лучшие сервисы и программы для видеоконференций (1236)
- 10 лучших и популярных видеохостингов со всего мира (2457)
- Как создать паблик-аккаунт в Viber (1548)
- Как установить, настроить и работать в Zoom (1838)
- Adobe InDesign - простые приемы работы и горячие клавиши (27170)
- Управление цветом в Adobe Creative Suite - тонкая настройка (14486)
- Перевод растрового изображения в векторное (трассировка). Практика работы и обзор программ (23657)
- Верстка таблиц в InDesign - используем встроенный инструментарий (19251)
- Правила Композиции в фотографии - законы, основные приемы и особенности (66327)
- Создание маски в Фотошоп на основе канала - как это делается (19937)
- Photoshop: тактика и стратегия горячих клавиш. Клавиатурные сокращения в Фотошоп (21186)
- Берегите глаза - эти простые упражнения помогут (16400)
- Экономичная печать (23399)
- Настройка и калибровка монитора для работы с цветом. Профиль монитора (54028)
- Восстановление информации на жестком диске (24766)
- Калибровка и профилирование. Построение профиля устройства. Корректная цветопроба. (24641)
- «Голова» и «ноги» (11221)
- Конический градиент в Иллюстраторе - 2-а спопосба создания (22296)
- Бегемота призывают в армию - меняем цвет объекта в Фотошопе (18300)
- Mac OS X и настольные издательские системы: стоит ли переходить? (15458)
- Что такое муар и как с ним бороться (32509)
- Как настроить монитор на максимум его возможностей не имея экранного колориметра (19835)
- Работаем с почтой (10732)
- В чем же работать? Подбор программного обеспечения для дизайнера (16716)
- Нестандартные настройки параметров RGB и CMYK (28264)
- Как правильно сканировать - параметры и настройки (30399)
- Опыт сравнительного описания пакетов верстки (19931)
- Adobe Creativity Suite (14807)
- Macromedia Dreamweaver (18104)
- Экспресс-визитки - как построить на этом бизнес (15698)
- Спуск полос из Word - все по взрослому (35432)
- Вместо кисти и палитры - Обзор программ векторной графики (15640)
- Техника сканирования и основы коррекции изображений (21734)