Практика работы с фотошоп. Простые приемы
Недавно одна читательница задала вопрос: нужно сделать коллаж, где цветной объект расположен на черно-белом фоне. Проблема в следующем: сделать фон черно-белым не получается, т.е. черно-белое изображение печатается всеми красками CMYK. Как сделать так, чтобы фон состоял только из черной краски?
Отвечаем. Как говорится, «do one of the following». Здесь в качестве рабочего инструмента я использую Photoshop.
Вариант первый. (Будет работать в любом растровом редакторе, имеющем представление о каналах.)
Вот изображение, которое будем редактировать:
Чтобы не «завалить» исходник, имеет смысл продублировать изображение. Далее, нужно конвертировать его в модель CMYK (иначе поработать с черным каналом никак не получится). Предполагается так же, что изображение состоит из одного слоя, и активна палитра Layers.
Вариант второй, более сложный. Основывается на возможностях программы Photoshop 6.
Предположим, что нам нужен не фон, а объект, состоящий из одного черного канала. Предположим, как раз красавицу из нашего примера мы решили печатать черным. Тут придется немного подвигать ручками.
Для начала я выделил девушку, и разместил ее на отдельном слое.
После этого создаем корректирующий слой Gradient Map. Светлые области делаем белыми (0C, 0M, 0Y, 0K), для черных задаем 100% Black. Слой Gradient Map располагаем над слоем с девушкой и группируем с ним (Layer>Group with Previous).
Если мы теперь просмотрим каналы нашего изображения, то убедимся в том, что изображение девушки состоит только из черной краски.
Теперь можно продолжать работу над коллажем в соответствии с творческим замыслом. За девушку можно не беспокоиться.
Разумеется, таким способом можно получать изображения не только в черном канале, но и в любом другом.
- Самозанятый или ИП: что лучше выбрать, чтобы снизить платежи по налогам (2444)
- Лучшие сервисы и программы для видеоконференций (2144)
- 10 лучших и популярных видеохостингов со всего мира (4404)
- Как создать паблик-аккаунт в Viber (2552)
- Как установить, настроить и работать в Zoom (3127)
- Adobe InDesign - простые приемы работы и горячие клавиши (31074)
- Управление цветом в Adobe Creative Suite - тонкая настройка (15826)
- Перевод растрового изображения в векторное (трассировка). Практика работы и обзор программ (24877)
- Верстка таблиц в InDesign - используем встроенный инструментарий (20914)
- Правила Композиции в фотографии - законы, основные приемы и особенности (68977)
- Создание маски в Фотошоп на основе канала - как это делается (21548)
- Photoshop: тактика и стратегия горячих клавиш. Клавиатурные сокращения в Фотошоп (22567)
- Берегите глаза - эти простые упражнения помогут (18874)
- Экономичная печать (25211)
- Настройка и калибровка монитора для работы с цветом. Профиль монитора (56414)
- Восстановление информации на жестком диске (26501)
- Калибровка и профилирование. Построение профиля устройства. Корректная цветопроба. (26467)
- «Голова» и «ноги» (12465)
- Конический градиент в Иллюстраторе - 2-а спопосба создания (25382)
- Бегемота призывают в армию - меняем цвет объекта в Фотошопе (19277)
- Mac OS X и настольные издательские системы: стоит ли переходить? (16498)
- Что такое муар и как с ним бороться (34513)
- Как настроить монитор на максимум его возможностей не имея экранного колориметра (21310)
- Работаем с почтой (14190)
- В чем же работать? Подбор программного обеспечения для дизайнера (17894)
- Нестандартные настройки параметров RGB и CMYK (30051)
- Как правильно сканировать - параметры и настройки (34368)
- Опыт сравнительного описания пакетов верстки (20880)
- Adobe Creativity Suite (17718)
- Macromedia Dreamweaver (19415)
- Экспресс-визитки - как построить на этом бизнес (20273)
- Спуск полос из Word - все по взрослому (39980)
- Вместо кисти и палитры - Обзор программ векторной графики (16557)
- Техника сканирования и основы коррекции изображений (23255)