Как выбрать биржу рекламы во ВКонтакте
Биржа рекламы ВКонтакте – сервис-посредник между администраторами страниц/групп и рекламодателями. Здесь владельцы раскрученных пабликов могут продавать посты, а бизнес – находить площадки для размещения своей рекламы. Эти платформы предоставляют пользователям быстрый поиск и анализ площадок, безопасную сделку. За это они взимают с блогеров, заказчиков или обеих сторон комиссию – 10-25%.
В сегодняшней статье вас ждет обзор популярных бирж для размещения рекламы ВКонтакте.
Как выбрать биржу рекламы в ВК
Параметры выбора у рекламодателя и блогера отличаются.
Для блогера:
• условия добавления в базу;
• стоимость размещения рекламного поста;
• размер комиссии биржи;
• минимальная сумма для вывода денег;
• куда можно вывести деньги.
Для рекламодателя:
• количество сообществ и тематик;
• дополнительные функции (анализ количества и качества подписчиков, эффективности размещения рекламы, сортировка сообществ);
• условия размещения рекламного поста;
• минимальный бюджет для рекламной кампании;
• размер комиссии;
• способы оплаты;
• статистика рекламной кампании с экспортом.
Обзор бирж для размещения рекламы в сообществах ВКонтакте
Рассмотрим популярные биржи рекламы.
Epicstars
Сервис объединяет 40 тысяч рекламных площадок в Инстаграм, Twitter, YouTube, Facebook, Telegram и ВКонтакте. Рекламодатель может обращаться к блогеру напрямую или создавать публичные задания. Заказчику предоставляется доступ к данным об аудитории сообщества, уровне вовлеченности и качестве контента. Статистику о выполненном задании рекламодателю придется запрашивать у исполнителя индивидуально (функционалом сервиса это не предусмотрено).
Для добавления площадки в каталог группа должна иметь не менее тысячи подписчиков. Комиссия сервиса списывается с блогера.
Как заказать рекламу:
1. Определиться с ЦА и целью рекламной кампании. Нарисуйте портрет своей аудитории: пол, возраст, увлечения и интересы. Выберите свою цель: рост лояльности и узнаваемости бренда, увеличение продаж и др.
2. Сформировать задание. На основе данных из первого пункта разработайте техническое задание во вкладке «Мои задания» («Добавить задание»). Укажите название, описание и формат рекламы, предоставьте ссылку на сайт или продукт, который нужно прорекламировать.
3. Найти исполнителя и договориться. Нажмите на кнопку «Поиск исполнителей» и отсортируйте список по своим критериям. Выбрав подходящего блогера, нажмите на кнопку «Предложить». Также вы можете создавать публичные задания.
4. Пополнить баланс. После этого выбранный вами исполнитель сможет приступить к работе.
Как заработать:
1. Добавить площадку. После регистрации на сервисе необходимо добавить свое сообщество в базу данных (раздел «Мои площадки»). Минимальный порог для активации – 1000 живых подписчиков.
2. Составить описание сообщества. Требуется указать тематику группы, особенности публикуемого контента, данные об аудитории – эту информацию увидит рекламодатель. Площадки без описания в ленте не отображаются.
3. Указать средние расценки. В этом вам поможет калькулятор с главной страницы.
4. Провести сделку. Вы можете предлагать свои услуги в публичных заданиях для блогеров или ждать прямого обращения заказчика. Если рекламодатель подтвердит свое согласие на сотрудничество, сделка получит статус «В работе». Разместите рекламу в сообществе и укажите ссылку на результат работы в специальном поле – после этого у рекламодателя будет пять дней на проверку.
5. Вывести деньги. После принятия заказчиком сделки оговоренная сумма поступит на ваш внутренний счет.
Дополнительные функции:
• сортировка по количеству подписчиков, просмотрам и рейтингу;
• поиск по тематике, возрасту и полу ЦА;
• статистика по устройствам, географии и демографии;
• отзывы других заказчиков;
• примеры контента;
• прогноз бюджета, охвата и трафика.
Финансовые вопросы:
• Для блогеров. Вывод денег на банковские карты и онлайн-кошельки происходит в течение 1-3 дней. Минимальная сумма – тысяча рублей. Комиссия биржи 10% взимается с исполнителя.
• Для заказчиков. Фиксированной цены нет, но сервис рекомендует пополнять баланс на 10 тысяч рублей – этого достаточно для рекламы у 2-4 качественных блогеров. Пополнить внутренний счет можно через банковские карты, QIWI, Яндекс.Деньги и WebMoney.
Subscribers.Pro
Биржа рекламы ВКонтакте работает по модели Cost Per Click (с оплатой по факту за подписку или переход на сайт). Исполнители самостоятельно выбирают время публикации, формат и содержание поста. Стоимость клика/подписки определяет заказчик.
В личном кабинете у обеих сторон есть подробная статистика по выплатам, каждому клику и подписке.
Как заказать рекламу:
1. Добавить заказ с указанием ссылки на ресурс, который вы хотите продвигать.
2. Задать параметры продвижения по географии, тематике, возрасту, полу.
3. Создать рекламные записи с гифками и изображениями или выбрать готовые шаблоны, которые должны будут разместить исполнители.
4. Указать цену за клик/подписчика.
5. Пополнить баланс.
Как заработать:
В базу можно добавить сообщество с охватом от 5000 человек в день. Предусмотрен ручной и автоматический режим монетизации. В ручном режиме исполнитель самостоятельно выбирает заказ, время и содержание публикации – подходит для более точного подбора заданий. Автоматический режим предполагает подбор системы оптимальных заказов в соответствии с тематикой сообщества, полом и возрастом ЦА, статистикой дохода прошлых постов. Блогеру нужно лишь указать время публикации и количество постов в день.
В личном кабинете отображается статистика публикаций с информацией о каждом клике и подписавшемся человеке. После совершения целевого действия выплаты моментально приходят на внутренний счет.
Дополнительные функции:
• фильтры по тематике, географии, количеству подписчиков и посетителей, охвату, возрасту, полу;
• калькулятор будущих доходов/расходов на рекламу;
• полная отчетность и статистика в личном кабинете.
Финансовые вопросы:
• Для блогеров. Моментальные выплаты на банковские карты, Qiwi, Яндекс.Деньги и WebMoney.
• Для заказчиков. Цена перехода на сайт или нового подписчика устанавливается рекламодателем – от 0,8 до 3 рублей.
Publicfast
Платформа работает со страницами ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube и Twitter. Исполнителю нужно привязать свои аккаунты – сервис сам сформирует цену ваших рекламных постов (но ее можно менять). После этого необходимо выбрать интересы и оформить личный профиль. В разделе «Доступные кампании» отобразятся рекламные кампании, на которые можно откликнуться. Если рекламодатель утвердит вашу кандидатуру, вы получите соответствующее уведомление. Ваша задача – написать и опубликовать рекламный пост. После проверки публикации заказчиком деньги придут на внутренний счет.
Как заказать рекламу:
1. Создать кампанию, указав место размещения, цель кампании и дедлайн.
2. Выбрать лидера мнений.
3. Проверить в течение трех дней созданный исполнителем пост.
4. Следить за постами и статистикой.
5. Оплатить результат. Минимальный бюджет на бесплатном тарифе – 250 $.
Как заработать:
1. Заполнить свой профиль и проверить статистику.
2. Выбрать подходящие бренды для рекламных постов.
3. Создать и разместить контент.
4. Получить оплату.
Дополнительные функции:
• фильтры по категориям, географии, возрасту, полу и рейтингу;
• калькулятор стоимости кампании.
Финансовые вопросы:
• Для блогеров. Вывод денег на банковскую карту или счет в PayPal занимает один-пять дней. Комиссия за вывод средств – 15%.
• Для заказчиков. Предусмотрено два тарифа: бесплатный STARTER и PRIME – 199 $ в месяц. Free-версия имеет ограниченный функционал и размер комиссии – 25%. Комиссия на премиум-тарифе – 10%.
FeeClick
Сервис ориентирован не только на ВКонтакте, но и на все популярные соцсети. Работает по модели с покликовой оплатой и возможностью оплаты по выбранному региону. За счет предварительного автотестирования всех сообществ/страниц позволяет привлечь живых посетителей. Имеется рейтинг качества площадок.
Достоинства для исполнителей: начисление гонорара за каждый клик и моментальный вывод.
Как заказать рекламу:
1. Добавить задание на биржу. Необходимо заполнить основные параметры задания, задать параметры фильтра трафика и оплаты кликов.
2. Пополнить счет.
3. Найти исполнителя лично или принять заявки от блогеров.
4. Проверить и оплатить выполненные задания.
Как заработать:
1. Добавить площадку в каталог. При этом ваша группа пройдет автотестирование (проверяется, что площадка живая и активная, подсчитывается приблизительное количество кликов).
2. Отправить заявку, обсудить условия и дождаться подтверждения.
3. Разместить рекламный пост со ссылкой на рекламируемый сайт.
4. Получить доход за каждый клик. После закрытия заявки деньги начисляются в течение 4 дней.
Дополнительные функции:
• фильтры по тематике, желаемому трафику кликов, геотаргетинг;
• подробная статистика по кликам.
Финансовые вопросы:
• Для блогеров. Моментальный вывод заработанных денег в автоматическом режиме и 1-2 суток в ручном. Минимальная сумма для вывода – 150 рублей, только на WebMoney.
• Для заказчиков. Пополнить счет можно через WebMoney и сервис ROBOKASSA. Минимальный бюджет для старта рекламных кампаний и стоимость клика определяются рекламодателями.
Комиссия биржи – 25%. У рекламодателей она учитывается в стоимости клика, у исполнителей взимается при начислении гонорара.
Sociate
Биржа рекламы работает с разными соцсетями, в том числе и с ВКонтакте. Обеспечивает быстрый запуск рекламы и безопасность сделки – средства списываются лишь за успешно выполненные заказы. Все посты автоматически проверяются в течение всего времени размещения.
Заказчики могут до выбора исполнителя изучить статистику группы с частотой обновлений, просмотрами в день и охватами рекламы. По реализованной рекламной кампании рекламодатель получит автоматические скриншоты размещений, данные о количестве кликов и CPC, охвате рекламы и СРМ, ER и социально-демографическом портрете аудитории.
Как заказать рекламу:
1. Пополнить баланс.
2. Создать новое задание в разделе «Реклама». Можно найти площадки самостоятельно, отправив администраторам заявки. Или предложить задание всем подходящим под ваши параметры сообществам.
3. Выбрать подходящую кандидатуру и дождаться выполнения задания.
Как заработать:
1. Добавить свои страницы и группы в раздел «Мои площадки».
2. Назначить условия размещения, указав тематику и цену одного рекламного поста.
3. Принять заявки от заказчиков или самостоятельно откликнуться на рекламные задания.
4. Получить вознаграждение сразу после выполнения заказа.
Дополнительные функции:
• фильтры по количеству подписчиков, тематике и цене;
• совместный доступ для нескольких сотрудников;
• обширная отчетность по реализованной рекламной кампании с экспортом в таблицу CSV.
Финансовые вопросы:
• Для блогеров. Минимальная сумма для вывода – 100 рублей на WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI. Обработка занимает около трех дней.
• Для заказчиков. Баланс можно пополнить через WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, банковские карты.
Комиссия удерживается с рекламодателя, она включена в стоимость размещения рекламного поста.
Татьяна Руднева
- Заработок в ВК: как заработать деньги ВКонтакте на группе, лайках +12 способов (5103)
- Как во ВКонтакте создать аудиторию и настроить на неё ретаргетинг (2252)
- Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте (2941)
- Как отслеживать конверсии на сайте с помощью пикселя ВКонтакте (2249)
- Как попасть в рекомендации ВКонтакте (4630)
- Как снять и выложить видеоклип во ВКонтакте (3745)
- Полное руководство по работе с хэштегами ВКонтакте (2630)
- Как настроить и использовать «Сбор заявок» во ВКонтакте (2025)
- Как создать и настроить группу в ВКонтакте (2442)
- Как сделать чат-бота для ВКонтакте (3200)
- Как настроить и запустить таргетированную рекламу ВКонтакте (2561)