Уникальное Торговое Предложение
Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или то обстоятельство, что конкурент сумел предложить более заманчивый товар.
Причин много. Но в любом случае там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей. Сделать так, чтобы именно ваша реклама врезалась в память - настоящее искусство.
Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль.
Уникальное торговое предложение состоит из трех частей:
- В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду".
- Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально.
- Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей.
Повторяю, славословие по адресу товара - не реклама и, тем более, не Уникальное торговое предложение.
Для выработки Уникального торгового предложения сравните ваш товар или услугу с тем, что предлагает ваш конкурент. Постарайтесь выделить то свойство или качество, которое выгодно отличает ваш товар от всех других. Это и будет ваше Уникальное торговое предложение.
Вот несколько типичных Уникальных торговых предложений:
- Зубная паста Колгэйт: Очищает дыхание и зубы.
- Реклама жареных цыплят,
- приготовленных по рецепту полковника Сандерса:
- Жареный цыпленок из штата Кентаки так и просится в рот.
Итак, существует тип рекламной кампании, с большой движущей силой. В такой кампании обязательно присутствует определенное утверждение о товаре, который обладает уникальными потребительскими свойствами. Именно поэтому Уникальное торговое предложение оказывается таким интересным и притягательным для потребителя.
Дэвид Огилви «Тайны рекламного двора»
- В чем отличие рекламы от маркетинга. Маркетолога от специалиста по рекламе (3992)
- Методы определения рекламного бюджета (30976)
- Что такое Реклама (Advertising)? Основные принципы рекламы (90817)
- Орфографический словарь рекламиста. Пишем правильно основные рекламные термины (49440)
- Стандартный договор на размещение рекламы. Форма типового договора (82503)
- Методы оценки эффективности рекламной кампании. Что сказать заказчику? (69637)
- Зонтичные бренды - их виды. О достоинствах и недостатках зонтичного брендинга (45710)
- Политическая реклама - виды и классификация (98363)
- Реклама - уже не королева маркетинга, но роль ее по прежнему очень велика (15665)
- Партизанский маркетинг в примерах. Когда денег на рекламу не много (33065)
- Зачем необходимо рекламу адресовывать определенной целевой аудитории (18452)
- Методы успешной рекламы - берем на вооружение (38001)
- Эффективная реклама по Огилви - некоторые принципы создания и план работы (45887)
- Девиз (слоган, лозунг) - как элемент Фирменного стиля. 2-е основные цели слогана (32885)
- Когда умрет реклама? (14855)
- Краткая история рекламы - от Волни Палмера до наших дней (84988)
- Использование вопросов для выявления скрытых потребностей клиента (18127)
- Девид Огилви - Рекламист на все времена (1911-1999) (22434)
- Сила и ценность слогана. Удачные примеры рекламного символа (28757)
- Правила создания рекламных объявлений - 10 рекомендаций от Томаса Рассела (21367)
- Позиционирование - синтез образа марки и УТП (22659)
- Битвы за лояльность. Как заманить клиента в свои сети? (12760)
- Плохая реклама хорошего продукта... Как же надо делать хорошую рекламу хорошего продукта (22170)
- Стратегии стимулирования сбыта в торговле - протаскивание и проталкивание (38138)
- Стратегия Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) (18852)