Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021

Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (423)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (538)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1088)
- Как сократить расходы бизнеса? (1258)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (960)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1032)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1662)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1592)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1504)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1819)
- Почему Adidas впала в детство? (1245)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1435)
- Как искупаться в пиве? (1531)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1599)
- Как из машины сделать игрушку? (1510)
- Как триллер может мотивировать? (1473)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2016)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1986)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2049)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1983)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1980)
- Как купить квартиру за полцены? (2474)
- Где в Японии можно найти удачу? (2247)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1888)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1708)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1698)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1931)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


