Как тысячи кадров попали на один билборд?
Июнь 2025

Благотворительная организация British Skin Foundation (британский фонд борьбы с заболеваниями кожи) указала на опасность солнечных лучей в своей последней кампании под названием The Burnable Billboard («Обгорающий билборд»), пишет Marketing Beat.
Совместно с креативным агентством Wonderhood Studios фонд разместил билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце. Изображения меняются в реальном времени, а снизу указывается таймер и интенсивность текущего излучения.
Такого результата удалось добиться с помощью технологии компании Ocean, а также при помощи специалиста-дерматолога и команды The Gardening. Club.
«Мы начали с отснятых в студии изображений здоровой, неповрежденной кожи. Затем мы тесно сотрудничали с дерматологом, чтобы создать ключевые кадры, которые показывают каждую степень солнечных ожогов. Затем, используя ИИ-инструменты, мы сгенерировали тысячи кадров, чтобы продемонстрировать, как незащищенная кожа обгорает под воздействием солнца», — рассказал Томас Рупе, ИИ-технолог и креативный директор The Gardening. Club.
Кампания была призвана наглядно показать широкой общественности вред, который ультрафиолетовые лучи могут причинить незащищенной коже, даже в условиях климата Великобритании. Билборды появились в людных местах в трех городах Великобритании. Вдобавок к этому был организован ряд мероприятий, приуроченных к кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (513)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (529)
- Как усилить острые ощущения? (665)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2144)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2154)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2007)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2156)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2018)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2018)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1912)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2294)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2001)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1997)
- Как добиться порядка в доме? (2304)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2478)
- Как показать вкус? (2496)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2422)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2514)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1992)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2027)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1678)
- Где находится «сердце Европы»? (1772)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2480)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2217)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2292)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2124)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2381)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2483)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2252)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2135)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1419)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1113)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (907)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (771)