M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными»
Январь 2022

Материнская компания M&M, Mars Inc., объявила, что классические антропоморфные персонажи, рекламирующие конфеты, будут теперь обладать «более тонкими личностями, чтобы подчеркнуть важность самовыражения». А всеми привычный значок & в названии бренда будет означать «стремление по объединению людей».
У персонажей M&M’s изменятся голоса, кроме того, дизайнеры изменят цвет рук и ног героев — вместо яркого телесного они станут почти белыми. Женский персонаж из туфель на высоком каблуке переобуется в кроссовки – это будут «крутые кроссовки, отражающие ее естественную уверенность», а второй женский персонаж с туфлями, выберет «низкий и удобный» каблук. Героини откажутся от чересчур нарощенных ресниц и будут носить более естественный макияж. Отношения двух женских персонажей M&M’s также станут более дружескими и поддерживающими, а не токсичными или соперническими, которые они демонстрировали в рекламе ранее. Улучшенные героини будут представлять «силу, которая поддерживает женщин».
Персонаж ярко-красной конфеты станет добрее по отношению к другим, а оранжевая «примет свое истинное я, проблемы и тревоги». Имена героев рекламы станут менее гендерными, поскольку Mars отказывается от обращений Ms. и Mr. Это позволит «сосредоточиться на личностях, а не гендере».
Компания Mars Inc. заявила, что новый внешний вид является частью ее «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (260)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (297)
- Какой цвет станет главным в 2026? (301)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (495)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1067)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1055)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1422)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1146)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (170)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1341)
- Как сократить расходы бизнеса? (1409)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1111)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1190)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1832)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1750)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1674)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1983)
- Почему Adidas впала в детство? (1394)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1586)
- Как искупаться в пиве? (1666)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1724)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1589)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2106)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2061)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2109)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2034)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2035)
- Как купить квартиру за полцены? (2537)
- Где в Японии можно найти удачу? (2294)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1745)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1763)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1980)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2059)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2515)


