Еще по одной, а домой на такси
Май 2022

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (115)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (140)
- Какой цвет станет главным в 2026? (158)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (342)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (853)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (874)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1397)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1124)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (140)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1314)
- Как сократить расходы бизнеса? (1385)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1083)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1164)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1805)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1725)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1647)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1959)
- Почему Adidas впала в детство? (1369)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1561)
- Как искупаться в пиве? (1659)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1714)
- Как из машины сделать игрушку? (1628)
- Как триллер может мотивировать? (1567)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2095)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2045)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2025)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2524)
- Где в Японии можно найти удачу? (2279)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1810)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1753)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1734)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1966)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2051)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2502)


