Где можно познакомиться с творчеством Audi?
Октябрь 2021

Компания Audi Россия представила на Международнои? ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационныи? интерактивныи? стенд, концепция которого была реализована совместно с командои? маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивныи? купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрическии? Audi RS e-tron GT, которыи? отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медии?ные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — россии?скии? шоумен и телеведущии? Иван Ургант.
На выставке перед компаниеи? Audi и креативнои? командои? агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в однои? композиции, которая смогла бы служить визуализациеи? будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексеи? Мочалов, креативныи? директорEventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этои? локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизаи?на и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основои? для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивныи? digital-контент, олицетворяющии? прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи? гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новеи?шие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждыи? желающии? может взаимодеи?ствовать с объектом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (143)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (258)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (896)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1035)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1233)
- Как сократить расходы бизнеса? (1306)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1009)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1081)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1713)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1641)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1567)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1880)
- Почему Adidas впала в детство? (1292)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1484)
- Как искупаться в пиве? (1581)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1647)
- Как из машины сделать игрушку? (1558)
- Как триллер может мотивировать? (1517)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2055)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2023)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2080)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2001)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2001)
- Как купить квартиру за полцены? (2491)
- Где в Японии можно найти удачу? (2258)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1897)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1716)
- Когда старый логотип лучше нового? (1789)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1735)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1714)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1944)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2487)


