Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (278)
- Как показать вкусное мороженое? (932)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1126)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1602)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1535)
- Как усилить острые ощущения? (1645)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2215)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2076)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2212)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2090)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1973)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2356)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2055)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2543)
- Как показать вкус? (2560)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2571)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1726)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2521)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2253)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2333)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2151)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2407)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2515)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2176)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1778)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1454)
- На что способна одна ручка Bic? (1308)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1139)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (927)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (790)