Как изменился фирменный стиль Bugatti?
Июль 2022

Французский производитель гиперкаров Bugatti переосмыслил свою айдентику, а помогла ей в этом знаменитая консалтинговая фирма Interbrand. Изменения затронули логотип марки: он по-прежнему представляет собой слитые воедино буквы «E» и «B» (монограмма основателя компании Этторе Бугатти), но теперь они выполнены в двухмерном дизайне и более современным лаконичным шрифтом. Вместе с тем компания меняет и свой подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность, благодаря чему Bugatti рассчитывает охватить более широкую аудиторию.
«По мере того, как меняется мир и меняются отрасли, меняется и Bugatti, — говорится в официальном заявлении компании. — Бренд из Мольсхайма развивается и перестает быть лишь эксклюзивным производителем гиперкаров: расширяется портфолио, компания осваивает новые продукты и новые технологии в автомобилестроении. Новый фирменный стиль и корпоративный дизайн Bugatti являются ключевой частью этой эволюции».
С ребрендингом корпоративный дизайн Bugatti постарались сделать более смелым и прогрессивным, чтобы он отражал направление, в котором двигается компания. При этом автопроизводитель будет по-прежнему будет создавать уникальные продукты, следуя заветам основателя марки Этторе Бугатти.
По словам управляющего директора по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрика Малиновски, для того, чтобы осовременить айдентику марки, сначала пришлось обратиться к важным вехам в истории: это и появлением Veyron в 2000-х годах, и выход на рынок модели Chiron, которая в свое время изменила позиционирование и привлекательность Bugatti.
«За несколько десятилетий мир изменился, — признал Малиновски. — Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще даже не существовал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1716)
- Как показать вкус? (1863)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1882)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2011)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1689)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1686)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1390)
- Где находится «сердце Европы»? (1493)
- Где собираются люди с одним характером? (2273)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2245)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1960)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2036)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1905)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2172)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2040)
- Как оказаться на коне? (2285)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1954)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1954)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1625)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1238)
- На что способна одна ручка Bic? (1128)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1017)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (769)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (622)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (694)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (598)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (652)
- Как пользоваться палочками для еды? (718)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (428)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (771)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1909)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (823)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (820)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (823)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (762)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (529)
- Зачем нужен индекс удивления? (742)
- Что получит Apple от Pixelmator? (659)