Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022

Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (280)
- Как показать вкусное мороженое? (933)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1127)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1602)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1535)
- Как усилить острые ощущения? (1645)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2215)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2076)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2212)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2090)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1973)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2356)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2055)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2543)
- Как показать вкус? (2560)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2571)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1726)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2521)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2253)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2333)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2151)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2407)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2515)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2176)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1778)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1454)
- На что способна одна ручка Bic? (1308)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1139)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (927)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (790)