Как «Ситидрайв» объявил о своих планах?
Апрель 2022

Каршеринг «Ситидрайв» представил рекламную кампанию — ролик от продакшена Ball-park и фрилансеров Рустама Султанова и Сергея Мариничева посвящён новой программе лояльности, которую сервис запустил 1 апреля. В рамках неё вместо процентной скидки появился кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленные бонусы можно потратить от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: сколько километров пользователь проехал через «Ситидрайв», столько и учитывается в его прогрессе.
В ролике представлено новое позиционирование сервиса со смелым, немного дерзким и при этом дружелюбным Tone of voice, отметили авторы хип-хоп клипа.
Это первая федеральная рекламная кампания сервиса на ТВ и радио, а также в диджитал-формате и на городских билбордах. Увидеть промо бренда смогут жители Москвы и Санкт-Петербурга — основных городов присутствия каршеринга.
Кроме того, «Ситидрайв» обновил свой сайт — он стал более интуитивно понятным для пользователей, считают в компании.
11 марта стало известно о том, что «Ситимобил» прекратит работу в России. Компания оказывает услуги агрегатора такси, каршеринга и кикшеринга — решение акционеров агрегатора такси не повлияло на работу каршеринга «Ситидрайв».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (903)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1360)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1523)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1506)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1448)
- Как купить квартиру за полцены? (2002)
- Где в Японии можно найти удачу? (1770)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1431)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1333)
- Когда старый логотип лучше нового? (1386)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1409)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1386)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1642)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1747)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2134)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2478)
- Как показать вкусное мороженое? (2606)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2297)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2236)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2165)
- Как усилить острые ощущения? (2292)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2884)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2842)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2687)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2685)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2691)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2663)
- Как добиться порядка в доме? (2931)
- Что Pari считает классикой? (3126)
- Как показать вкус? (3123)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2984)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3123)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2612)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2321)
- Где собираются люди с одним характером? (3045)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2764)