Как снять эффективную рекламу без знаменитостей?
Февраль 2022

Рекламное агентство Art Union , продакшен «Огурец» и банк «Зенит» показали особый подход к каждому клиенту в новом проморолике. К участию в съёмках было решено не приглашать селебрити, однако их заменили похожие на них люди.
Видео является частью кампании «Каждый клиент — звезда», стартовавшей в январе в диджитал, на ТВ, в прессе, на радио и в наружной рекламе.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу банка «Зенит»: "Запуску кампании предшествовало серьёзное исследование, которое показало, что концентрация внимания аудитории снижается, когда одни и те же звёзды постоянно находятся в кадре. Респонденты часто вспоминали фамилии звёзд и сюжеты роликов, но напрочь забывали предмет рекламы. Банк пошёл по другому пути и привлёк к рекламе самых обычных людей, на которых похожи многие известные персонажи".
Команда тщательно проработала медиастратегию с учётом офлайн- и онлайн-инструментов и представила креативную концепцию кампании. Мы рассчитываем, что нестандартный подход также привлечёт внимание новой аудитории и обеспечит рост количества заявок на продукты.
Дмитрий Сендеров, генеральный директор Art Union: "Сегодня мы наблюдаем невероятное засилие звёзд в рекламе. Звёзды рекламируют всё, что только возможно, иногда одновременно участвуя в 3−4 кампаниях, — мы их называем «многостаночники». Зачастую рекламодатель приглашает селебрити, чтобы скрасить отсутствие ярких, смелых, интересных идей. Более того, в одном ролике часто снимается целая плеяда звёзд.
Отдельная история — когда звёздный персонаж долго и активно рекламирует бренд, а после окончания контракта появляется в рекламе прямого конкурента. Хочется повторить фразу Станиславского «Не верю!». Не верю, что звезда пользуется этим продуктом, не верю в искренность, не верю потому, что этот человек уже участвовал в рекламе невероятного множества торговых марок — от мобильной связи до йогуртов и шампуней от перхоти".
Ольга Попова, копирайтер Art Union: "В ходе опроса клиентов банка, большинство респондентов отметили высокое качество обслуживания в отделениях. Клиенты ценят банк за вежливость и дружелюбие сотрудников, их желание вникнуть в проблему и посодействовать решению. Для банка важен каждый клиент, так родилась идея «Каждый клиент — звезда».
Все смеялись, когда во время съёмок Максим Жевагин вышел передохнуть на улицу, к нему тут же подбежала толпа людей с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Для него это оказалось абсолютно обычным делом. Он так живёт. Вскоре людей оказалось столько, что они на какое-то время перекрыли проезжую часть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (154)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (186)
- Какой цвет станет главным в 2026? (201)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (391)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (922)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (928)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1404)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1132)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (149)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1323)
- Как сократить расходы бизнеса? (1392)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1093)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1175)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1812)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1733)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1655)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1967)
- Почему Adidas впала в детство? (1378)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1569)
- Как искупаться в пиве? (1661)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1716)
- Как из машины сделать игрушку? (1630)
- Как триллер может мотивировать? (1574)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2101)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2049)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2029)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2030)
- Как купить квартиру за полцены? (2529)
- Где в Японии можно найти удачу? (2283)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1919)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1737)
- Когда старый логотип лучше нового? (1811)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1757)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1740)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1969)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


