Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов?
Март 2022

В июле прошлого года компания Askona запустила спецпроект «На что способен твой диван?», разработкой и реализацией которого занималась команда рекламного агентства Compleader. Performance and Creative .
Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Миссия бренда Askona — быть евангелистом здорового сна, предлагая все виды товаров для спальни. Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах.
Экосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ.
Ключевым контентом спецпроекта стали песня и клип «На что способен твой диван?» с участием певицы Полины Гагариной. Текст и видеоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Также специально для проекта был создан сайт с «умным» подбором диванов, учитывающим персональные и поведенческие характеристики пользователя. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания.
По итогам кампании, стартовавшей в июле и завершившейся в декабре 2021 года, рост продаж составил 56% по отношению к 2020-му году, ДРР (доля рекламных расходов) — 6,28%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (397)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (510)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1054)
- Как сократить расходы бизнеса? (1254)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (955)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1028)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1653)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1587)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1500)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1815)
- Почему Adidas впала в детство? (1243)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1433)
- Как искупаться в пиве? (1527)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1597)
- Как из машины сделать игрушку? (1507)
- Как триллер может мотивировать? (1470)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2014)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1984)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2047)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1983)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1978)
- Как купить квартиру за полцены? (2473)
- Где в Японии можно найти удачу? (2246)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1888)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1708)
- Когда старый логотип лучше нового? (1781)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1721)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1698)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1930)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2030)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2477)


