Как увеличить продажи матрасов?
Апрель 2025

Производитель матрасов в Аргентине предложил измерить размер скидки громкостью храпа. Бренд Calm es Simple представил кампанию «Звук развода» (англ. The sound of divorce).
Представители Calm es Simple считают, что большое количество пар сталкиваются с проблемой храпа, что приводит к бессоннице одного из партнеров и ухудшению качества отношений. Компания поставила цель помочь решить этот вопрос и создала бота в WhatsApp (принадлежит Meta, чья деятельность признана в России экстремистской) на основе искусственного интеллекта Gemini 2.0. Инструмент дает возможность записать храп мешающего спать человека, а нейросеть оценит его по уровню громкости и «надоедливости». Затем бот превратит аудиозапись в скидку, размер которой зависит от этих показателей.
Рекламная кампания создана международным агентством Ogilvy. Она также включает в себя двухминутный ролик, в котором пары по всей стране делятся историями, как храп партнера чуть не довел их до развода, а также представляют концепцию «развода для сна» (англ. sleeping divorce). Она заключается в том, что супруги спят в разных комнатах, чтобы не мешать друг другу. По данным Calm es Simple, это практикует половина опрошенных аргентинских пар.
«Мы взяли в основу кампании факт, что более 40% людей храпят, и это влияет на отношения. Мы придумали способ решить эту проблему: обучили ИИ-агента анализировать храп. Людям нужно было отправлять его, а искусственный интеллект превращал его в скидки, чтобы помочь парам купить новый матрас. Чем сильнее и невыносимее храп, тем больше скидка», — рассказала директор по корпоративным коммуникациям Ogilvy Latina Sur Малу Донайр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (305)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (341)
- Какой цвет станет главным в 2026? (346)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (540)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1140)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1118)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1428)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1153)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (178)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1349)
- Как сократить расходы бизнеса? (1414)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1120)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1197)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1839)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1755)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1678)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1990)
- Почему Adidas впала в детство? (1400)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1590)
- Как искупаться в пиве? (1666)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1725)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1593)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2107)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2064)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2110)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2038)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2037)
- Как купить квартиру за полцены? (2541)
- Где в Японии можно найти удачу? (2296)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1925)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1746)
- Когда старый логотип лучше нового? (1823)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1756)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1982)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2060)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2515)


