Национальные особенности строительства. Финская попытка познания
Апрель 2021

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (138)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (167)
- Какой цвет станет главным в 2026? (185)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (370)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (889)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (906)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1400)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1127)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (144)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1317)
- Как сократить расходы бизнеса? (1388)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1088)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1169)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1807)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1728)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1651)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1963)
- Почему Adidas впала в детство? (1373)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1564)
- Как искупаться в пиве? (1660)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1715)
- Как из машины сделать игрушку? (1629)
- Как триллер может мотивировать? (1569)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2100)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2047)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2100)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2027)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2028)
- Как купить квартиру за полцены? (2527)
- Где в Японии можно найти удачу? (2280)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1736)
- Когда старый логотип лучше нового? (1811)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1755)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1738)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1968)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2051)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2503)


