Над чем Louis Vuitton работал четыре года?
Сентябрь 2025

Всемирно известный бренд теперь создает не только чемоданы и кожгалантерею, но и косметику. La Beauté Louis Vuitton — новая торговая марка. Для презентации этой линейки было создано особое пространство в Нью-Йорке.
Дом моды открыл в Сохо иммерсивную выставку, где гости могут познакомиться с новыми продуктами бренда и оценить их. Это реальное пространство, вдохновением для преображения которого стали помады LV Rogue, бальзамы для губ LV Baume и палетки теней для век LV Ombres.
Акцент сделан на красный цвет. Использованы зеркальные сферы, футуристические изображения. По задумке авторов, здесь создан портал в особый мир La Beauté. На входе гости сразу видят 48 цифровых экранов, погружающих их в иллюзию.
Основой коллекции стала фирменная косметичка в форме цветка, в которой представлены все продукты коллекции. Обустроена виртуальная примерочная, в которой гости могут экспериментировать с оттенками. Также здесь работают стилисты, которые дают советы всем, кто ищет свой образ.
Косметику создали дизайнер Константин Грчич и визажист Пэт МакГрат (работал с Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Джиджи Хадид). Проект был реализован за четыре года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (67)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (108)
- Какой цвет станет главным в 2026? (126)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (303)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (809)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (835)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1390)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1118)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (135)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1308)
- Как сократить расходы бизнеса? (1379)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1079)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1158)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1800)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1719)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1641)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1954)
- Почему Adidas впала в детство? (1366)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1555)
- Как искупаться в пиве? (1656)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1712)
- Как из машины сделать игрушку? (1624)
- Как триллер может мотивировать? (1566)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2094)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2044)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2099)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2023)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2023)
- Как купить квартиру за полцены? (2519)
- Где в Японии можно найти удачу? (2278)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1917)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1731)
- Когда старый логотип лучше нового? (1806)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1749)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1732)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1962)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2049)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2501)


