Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (459)
- Что такое «сумка из IKEA»? (568)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (669)
- Как добиться порядка в доме? (1198)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2196)
- Как показать вкус? (2219)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2156)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2191)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1719)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1721)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1422)
- Где находится «сердце Европы»? (1521)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2273)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1990)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2059)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1935)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2198)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2313)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1991)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1267)
- На что способна одна ручка Bic? (1153)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1030)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (793)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (699)
- Как зима влияет на тело человека? (614)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (731)
- На что способен iPhone 16 Pro? (593)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (778)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1923)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (838)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (831)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (753)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (849)
- Какой напиток полезнее? (594)
- Какую одежду предпочитает Ford? (587)