Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям?
Март 2025

«Яндекс Погода» добавила новый медийный формат, который можно настроить по погодным условиям. Например, выбрать температуру, осадки или облачность, говорится в поступившем сообщении.
Технологии показывают разные баннеры, в зависимости от погоды. Так предлагается сделать рекламную кампанию более релевантной ситуации и эффективной. К примеру, рестораны могут размещать специальное предложения или скидки на доставку в дождь. Fashion-ретейлеры получат возможность предлагать обновить гардероб к лету или зиме при повышении или понижении средней температуры.
Такие баннеры в том числе будут полезны тем, кто хочет обратиться к широкой аудитории без погодных таргетингов, уточняют в сообщении. Формат доступен в мобильной и десктопной версиях сервиса.
«Новый медийный формат доступен рекламодателям в "Яндекс Директе" в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в "Яндексе"», — говорится в сообщении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (912)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2767)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (178)
- Как на Wibes продвигать контент? (1093)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (212)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1401)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1535)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1251)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1505)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1321)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1620)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1957)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3121)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (530)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (603)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (603)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2147)
- Как приобрести квартиру? (2142)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2751)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3483)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2787)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2758)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2482)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3183)


