Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом?
Декабрь 2021

Маркетологи обратили внимание на то, что Meta в одностороннем порядке прекратит поддержку О2О-инструментов. Они позволяли компаниям, которые рекламируют товары в Facebook или Instagram, отслеживать трафик в физических магазинах. Таким образом можно было оценить эффективность digital-кампаний и их влияние на продажи, пишет Adweek.
Набор инструментов включал Store Visits Optimization and Reporting и другие решения. Он полагался на агрегированные данные от геолокационных сервисов, которые собирают информацию с GPS-датчиков и Bluetooth, и на их основе делал прогнозы. Инструмент не давал представления о конкретных покупателях и конкретных торговых точках, а моделирование предполагало некоторую статистическую погрешность. Тем не менее для Meta это была уникальная функция, и она давала возможность хоть как-то связать инвестиции в соцсети с реальными продажами.
Представитель корпорации сообщил, что они протестировали продукт и пришли к выводу, что он не пользовался популярностью у партнеров, а также не показывал хороших результатов.
Действия Meta свидетельствуют о хаосе в сегменте paid social и об отсутствии одного-единственного решения, говорят в GroupM.
Ожидается, что О2О-инструменты перестанут работать 1 апреля. Полностью программа будет свернута в мае. В итоге у компании не останется ни одного инструмента для связки онлайн- и офлайн-активностей.
В качестве альтернативы владелец Facebook предлагает маркетологам использовать сервисы вроде Awareness Objective, которые помогают повышать узнаваемость брендов.
Ранее рекламодатели Meta лишились возможности оценивать эффективность размещения в Facebook и Instagram из-за новой политики Apple. В частности, клиенты больше не могут отслеживать конверсии после просмотра рекламы (view-trough conversions).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (385)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (558)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1148)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1601)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2772)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (111)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (115)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (171)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1911)
- Как приобрести квартиру? (1893)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2395)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3233)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2242)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2833)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2557)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2581)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5540)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2401)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2335)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2996)