Что предлагает МТС в новой рекламе?
Сентябрь 2024

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах: «Кубики». С их помощью можно настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль, и именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника, в рекламном сериале появляется новая героиня — актриса Екатерина Шпица.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько «Кубиков» — удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису «МТС Защитник», безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также «МТС Музыка». На самом деле «Кубиков», которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "С появлением «Кубиков» наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие — каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как «Кубики» — тарифы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (803)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1026)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1552)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1766)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1816)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1715)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1939)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1648)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1680)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2670)
- Как визуально передать восторг от находки? (2374)
- Как успокоить бурчащий живот? (2656)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1706)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2280)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2261)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2470)
- Почему пьют Coca-Cola? (2567)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3482)
- Когда бродить - хорошо? (2308)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2485)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2435)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2117)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2391)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2920)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2588)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2149)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1847)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2099)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2440)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2457)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2394)
- Как есть мороженое? (2215)