Как получить отпуск своей мечты?
Июль 2024

В самый разгар летнего сезона, поры отпусков, «Национальная Лотерея» выпустила ролик, приглашающий всех на борт лотереи «Мечталлион» — отправиться в отпуск мечты.
В главной роли выступил амбассадор бренда и ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв, перевоплотившийся в капитана самолёта. Режиссёром проекта стал Виталий Шепелев, выпускник Московского гуманитарного университета, Нью-Йоркской киноакадемии и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Шепелев известен своим оригинальным подходом и мастерством в сочетании различных жанров.
«"Мечталлион" даёт второй шанс» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как отметили представители бренда, кто-то сидит дома и мечтает об отпуске, а кто-то действует и покупает лотерейные билеты «Мечталлион».
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»: "Наша цель — сделать не просто рекламу, а захватывающую историю, находящую отклик в сердцах зрителей и передающую уникальное торговое предложение. Такой подход позволяет разрабатывать мощные и запоминающиеся кампании, которые укрепляют бренд. Как стартап, «Национальная лотерея» освоила искусство создания роликов в сжатые сроки".
Съёмка рекламного ролика с настоящим самолетом и экипажем мечты актуальна в разгар отпускного сезона, когда мечты о путешествиях становятся наиболее яркими, вдохновляя потребителей на покупку лотерейных билетов и воплощение своих желаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (343)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (405)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1180)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1494)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1572)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1600)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2601)
- Как визуально передать восторг от находки? (2300)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1648)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2189)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2408)
- Почему пьют Coca-Cola? (2508)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3413)
- Когда бродить - хорошо? (2240)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2420)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2378)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2061)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2326)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2858)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2518)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2087)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1805)
- На что способен подержанный автомобиль? (1767)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2561)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2069)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2365)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2428)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2427)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2363)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2357)
- Как есть мороженое? (2193)