Какие ценности у VK?
Декабрь 2021
![Новости Видео Рекламы - Какие ценности у VK?](/img/big/6edd9b50d7f22c41d8fb0ffe33d64727.jpg)
VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK: "Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет".
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK: "Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Почему «сопротивление бесполезно»?](/img/c9991df2225c300a95c1aa2a2fada0ef.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (160)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (209)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (270)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (350)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (570)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (777)
- Как поймать лето? (736)
- Как говорить со старшим поколением? (724)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (707)
- Какие напитки любят футболисты? (828)
- Как оплатить покупку улыбкой? (934)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (813)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (951)
- Где обедают космические пираты? (1039)
- Как делать то, что хочется? (853)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1293)
- Почему стоит застраховать имущество? (896)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1165)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (853)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1179)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1816)
- Как Dove борется за естественную красоту? (946)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (799)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (880)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (795)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (781)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (856)
- Что подскажет сердце? (918)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (871)
- Сколько одежды нужно человеку? (873)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1520)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (797)
- Что творится в Yappy? (993)
- Как найти банк для настоящего? (999)
- Где твой дом? (899)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (948)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (946)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (895)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (866)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (849)
- Как отметить свое 25-летие? (1085)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1467)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1393)
- Как заставить человека купить очки? (1029)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1027)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1043)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (983)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1122)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1164)
- Для чего нужен IPhone 15? (1418)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (980)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1230)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1074)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1197)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1106)