Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021

Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда бродить - хорошо? (113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1033)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1117)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1923)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2520)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2198)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1746)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1530)
- На что способен подержанный автомобиль? (1479)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2232)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1771)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1990)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2161)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2197)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2150)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2114)
- Как есть мороженое? (1988)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1930)
- Что советует Kaspersky? (1229)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1221)
- Как организовать идеальный праздник? (802)
- Кому покоряются города? (665)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (821)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (708)
- Что такое пауэркукинг? (703)
- Как делают золотые украшения? (650)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (654)
- Как выиграть «Биг Мак»? (584)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (602)
- Что такое донер-кебаб? (644)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (816)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (794)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (876)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (772)
- Как правильно встретить 2025 год? (647)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (696)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (680)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (631)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (885)