Какой подход к роумингу рекламирует «билайн»?
Ноябрь 2021

«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.
Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.
Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».
Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.
В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.
«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда бродить - хорошо? (114)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (924)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1034)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1118)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1924)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2520)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2198)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1746)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1530)
- На что способен подержанный автомобиль? (1479)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2232)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1771)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1990)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2161)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2197)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2150)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2114)
- Как есть мороженое? (1988)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1930)
- Что советует Kaspersky? (1229)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1221)
- Как организовать идеальный праздник? (802)
- Кому покоряются города? (665)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (821)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (708)
- Что такое пауэркукинг? (703)
- Как делают золотые украшения? (650)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (654)
- Как выиграть «Биг Мак»? (584)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (602)
- Что такое донер-кебаб? (644)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (816)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (794)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (876)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (772)
- Как правильно встретить 2025 год? (647)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (696)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (680)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (631)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (885)