Наглядный пример: Samsung или iPhone?
Май 2021

Компания Samsung сравнила свой флагманский смартфон с iPhone 12 Pro Max в новой рекламе. Несколько роликов, посвященных преимуществам Galaxy S21 Ultra, доступны на YouTube.
Слоган рекламных роликов: «Переход на новый смартфон не должен быть даунгрейдом» («Your phone upgrade shouldn’t be a downgrade»). В первом ролике Samsung демонстрирует, какую детализацию способна выдавать 108-мп камера их смартфона: при увеличении фото сэндвича, снимок на iPhone выходит размытым в то время как снимок на Samsung — более четким и ярким.
Во втором ролике компания делает акцент на 100-кратном цифровом зуме против 12-кратного iPhone 12 Pro Max. Телефоны фотографируют Луну крупным планом, после увеличения кадр Samsung благодаря стократному гибридному зуму показал естественный спутник Земли в деталях. Кадр, снятый на iPhone, увеличил объект только в 12 раз. Видео заканчивается фразой: «Достаточно подробно?» («Detailed enough»).
Компания планирует транслировать короткие рекламные видео по американскому телевидению и в интернете.
Samsung часто сравнивает свою продукцию с гаджетами Apple в рекламе. Осенью прошлого года после презентации американской корпорации Samsung пошутил над запоздалым введением 5G на гаджетах Apple. В 2018 году компания также высмеивала низкую скорость продуктов Apple.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2135)
- Как рождаются бриллианты? (2018)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1945)
- Где главное место в доме? (1833)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1893)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1787)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2003)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2112)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2812)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2854)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2918)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3019)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2729)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2583)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2856)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2482)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2545)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3482)
- Как визуально передать восторг от находки? (3118)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2365)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2925)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3133)
- Почему пьют Coca-Cola? (3269)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3006)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2791)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)