Почему компания ПИК выбрала простые истории?
Октябрь 2021

Строительная компания ПИК запустила рекламную кампанию «Дома хорошо», пишет пресс-служба девелопера. Короткие атмосферные ролики несут в себе «простую, но важную мысль»: людям должно быть хорошо в том месте, где они живут.
«Для многих покупка квартиры в 2021 году — непозволительная мысль, к которой стоит вернуться позже, когда все трудности останутся позади. Но правда в том, что мир уже никогда не будет соответствовать нашим устаревшим ожиданиям, и именно качество жизни дома может стать точкой опоры для человека, может помочь пройти сквозь все перемены», — рассказывает Евгений Аксютин, маркетинг-стратег ПИК.
Простые истории, «передающие настроение момента» снял режиссер Анджело Чиризара. На странице кампании «Дома хорошо» опубликованы тематические фотографии и видео, также там можно записаться на экскурсию по домам и районам, построенным ПИК. Жители домов стали снимать свои видео с хештегом #домахорошо, которые публикуются в Instagram-аккаунте компании.
О стремлении ПИК показывать реальную жизнь людей рассказывал директор по маркетингу и рекламе девелопера Роман Абдуллин. По его словам, в рекламных кампаниях снимаются реальные жители, а не актеры: «Это не идеальная "рекламная семья", где есть мама плюс папа и два разнополых ребенка, которые рекламируют майонез с идеально-белыми улыбками».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (563)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (784)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1316)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1551)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1602)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1697)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1924)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1633)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1664)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2654)
- Как визуально передать восторг от находки? (2355)
- Как успокоить бурчащий живот? (2644)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1694)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2268)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2246)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2456)
- Почему пьют Coca-Cola? (2555)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3470)
- Когда бродить - хорошо? (2292)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2468)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2420)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2105)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2373)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2908)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2573)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2133)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1844)
- На что способен подержанный автомобиль? (1799)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2593)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2094)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2428)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2462)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2455)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2390)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2388)
- Как есть мороженое? (2213)