Агентство Molinos стало официальным партнером "Яндекса"
Ноябрь 2004
Петербургское интернет-агентство Molinos стало официальным авторизованным коммерческим партнером "Яндекса" в Северной столице. Данный статус свидетельствует о том, что агентство соответствует всем требованиям, предъявляемым к региональным партнерам: располагает достаточным уровнем оборота, имеет положительную историю финансовых отношений, необходимый по объему план развития и продаж на полгода вперед и т.д. Статус авторизованного партнера подтверждает также высокий профессионализм сотрудников агентства, эффективность проводимых рекламных кампаний, высокий уровень оказываемого сервиса, соблюдение принципов корректной работы.
Тесное сотрудничество с ведущей поисковой системой России позволит агентству предоставлять гораздо бОльшие скидки для клиентов на размещение контекстной рекламы на "Яндексе" – одного из популярных и эффективных видов интернет-рекламы.
По словам генерального директора интернет-агентства Molinos Станислава Андреева, "официальное партнерство с "Яндексом" дает нам ощутимые конкурентные преимущества на рынке интернет-рекламы, и позволит формировать более гибкие и эффективные формы работы с нашими клиентами".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (404)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (524)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1253)