"ВИ Трэнд" договорился с кондитерами
Октябрь 2006

Группа Трэнд «Видео Интернешнл» подписала соглашение с компанией «Объединенные кондитеры», в рамках которого начинает размещение в региональных рекламных блоках брендов «Бабаевский», «Аленка» и «Вдохновение».
Кампания пройдет в 35 городах в течение четырех месяцев. В 25 городах, измеряемых компанией TNS Gallup Media, размещение пройдет по пунктам рейтинга, в остальных 10 — по минутам. Генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл» Игорь Матюшенко отмечает, что в последнее время процесс перетекания рекламных бюджетов в регионы набирает силу, все больше рекламодателей, следящих за развитием рекламного рынка и разбирающихся в медиапланировании, отдают предпочтение размещению в региональном сегменте. Внедрение в регионах новых технологий, расширение панели исследований, профессиональный креатив, локально сегментированные аудитории позволяют искусным рекламистам добиваться от рекламных кампаний эффекта совершенно иного качества.
«Региональное размещение предоставляет уникальную возможность приобретения необходимого количества контактов (определенный медиавес кампании) в каждом городе в отдельности в зависимости от целей кампании, позиций рекламодателя на местном рынке, конкурентной среды и прочих факторов, влияющих на успешность проведения рекламной кампании, — говорит начальник отдела внешний связей Группы Трэнд ВИ Александр Ковалев. — Стратегическое партнерство Группы Трэнд и компании „Объединенные кондитеры“ в области размещения рекламы в региональных рекламных блоках, несомненно, станут шагом вперёд на пути развития регионального рынка рекламы, позволят привлечь на него новых рекламодателей, последующих примеру лидеров своей отрасли». /МедиаАтлас.ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (503)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (486)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (582)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (639)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (566)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (585)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (519)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (448)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (554)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (841)
- В России не оценили оплату через QR-коды (730)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (689)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (648)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (668)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (912)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (729)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (818)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (599)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (686)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (886)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (744)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (799)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (604)