Мария Шарапова подписала контракт с PepsiCo
Январь 2007
Вторая ракетка мира россиянка Мария Шарапова подписала контракт с компанией PepsiCo Inc, и теперь будет рекламировать линию напитков Tropicana и Gatorade, передает Lenta.ru. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что изображение Шараповой будет размещено на упаковках Gatorade, продажа которых одновременно начнется на Australian Open и в Италии.
Подписание контракта с Шараповой стало одним из ходов маркетинговой кампании PepsiCo Inc, целью которой является продвижение здоровых продуктов и напитков. "Мария Шарапова не только одна из лучших спортсменок мира, но и человек, который ведет пропаганду здорового образа жизни", - подчеркнул старший вице-президент PepsiCo Inc Рон Колин.
Как ожидается, после подписания очередного рекламного контракта годовой доход Шараповой в нынешнем сезоне составит около 30 миллионов долларов. Напомним, что россиянка уже имеет контракты с такими компаниями, как Nike, Colgate-Palmolive, Motorola, Canon и Land Rover.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РитейлаФевраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла