За бесплатными журналами начнут следить
Декабрь 2007
Исследовательские компании начинают изучение активности чтения журналов в комнатах ожидания с помощью радиочипов.
Исследование проводится компаниями Mediamark Research and Intelligence (MRI) и DJG Marketing‘s Waiting Room Subscription Services (DJG-WRSS).
Основанная цель исследования состоит в том, чтобы определить, насколько много журналов в комнатах ожидания действительно читаются посетителями салонов, парикмахерских и других учреждений.
С помощью микрочипов RFID (radio frequency identification), получающих питание из радиоволн, исследователи смогут отслеживать и измерять любое перемещение журналов, а также количество просмотров определенных рекламных полос изданий. На данный момент проходит тестирование системы измерений для определения точности ее показаний.
По мнению экспертов отрасли, исследование MRI и DJG-WRSS сможет дать ответ на вопрос, должны ли бесплатные копии журналов, предназначенные для размещения в комнатах ожидания, учитываться как полноценные при расчете рекламных продаж. С точки зрения некоторых участников рынка, часть тиража, распространяемая таким образом, во многом бесполезна для рекламодателей. С другой стороны, исследование, проведенное Time Inc. и Mediaedge:cia показало, что 80% посетителей комнат ожидания, читавших журналы, реагировали на рекламу, размещенную в них.
/Степан Трифонов, "Adworker"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)