Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

За бесплатными журналами начнут следить

Декабрь 2007

Новости Ритейла - За бесплатными журналами начнут следить

Исследовательские компании начинают изучение активности чтения журналов в комнатах ожидания с помощью радиочипов.

Исследование проводится компаниями Mediamark Research and Intelligence (MRI) и DJG Marketing‘s Waiting Room Subscription Services (DJG-WRSS).
Основанная цель исследования состоит в том, чтобы определить, насколько много журналов в комнатах ожидания действительно читаются посетителями салонов, парикмахерских и других учреждений.

С помощью микрочипов RFID (radio frequency identification), получающих питание из радиоволн, исследователи смогут отслеживать и измерять любое перемещение журналов, а также количество просмотров определенных рекламных полос изданий. На данный момент проходит тестирование системы измерений для определения точности ее показаний.

По мнению экспертов отрасли, исследование MRI и DJG-WRSS сможет дать ответ на вопрос, должны ли бесплатные копии журналов, предназначенные для размещения в комнатах ожидания, учитываться как полноценные при расчете рекламных продаж. С точки зрения некоторых участников рынка, часть тиража, распространяемая таким образом, во многом бесполезна для рекламодателей. С другой стороны, исследование, проведенное Time Inc. и Mediaedge:cia показало, что 80% посетителей комнат ожидания, читавших журналы, реагировали на рекламу, размещенную в них.

/Степан Трифонов, "Adworker"/

7932
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2024 - Новости Ритейла
    Май 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
      Март 2024 - Новости Ритейла
        Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        3.44