"Барселона" впервые разместит платную рекламу на футболках
Декабрь 2010

Футбольный клуб "Барселона" заключил пятилетний спонсорский контракт с некоммерческой организацией Qatar Foundation. Об этом сообщает Associated Press.
Логотип катарского фонда образования будет размещаться на футболках игроков "Барселоны" начиная с сезона 2011/2012. За пять лет сотрудничества с Qatar Foundation клуб получит 150 миллионов евро, по 30 миллионов за каждый сезон.
Сейчас на майках футболистов изображается логотип Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), с которым команда сотрудничает с 2006 года. Как передает Reuters, фонд не только не платит "Барселоне", но и сам получает от клуба 1,5 миллиона евро ежегодно.
Агентства отмечают, что каталонцам впервые за историю клуба заплатят деньги за размещение рекламы на футболках.
Предполагается, что на майках футболистов будут изображены два логотипа - Qatar Foundation и ЮНИСЕФ. В настоящий момент разрабатывается их местоположение.
2 декабря исполком ФИФА выбрал Катар страной-хозяйкой Чемпионата мира по футболу 2022 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (769)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7025)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (708)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (757)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (664)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (706)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (707)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (863)