Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс.

Март 2005

Новости Ритейла - Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс.

«Маркетинговые ходы, предпринятые ОАО «Уралсвязьинформ» в ходе проведения рекламной кампании по продвижению собственных услуг сотовой связи, оставляют желать лучшего», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова.

«Не смотря на достаточно качественно выполненную полиграфию и большое количество щитовой рекламы, кампанию «Уралсвязьинформ» сложно назвать удачной. Можно отметить некоторые технические недочеты. Например, тарифные планы на рекламных буклетах выглядят чересчур сложно, целесообразность их размещения там выглядит сомнительной», – полагает она.

«Кроме того, вызывает вопросы эффективность всей рекламной кампании. Затраты на рекламу ОАО «Уралсвязьинформ» на протяжении полугода составляют не менее $ 30-40 тыс. в месяц. Эффективность подобных вложений вызывает вопросы», – отметила Гульнара Сыртланова.

Напомним, что согласно данным независимой оценки, количество абонентов сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» в Свердловской области составляет порядка 40 тыс. человек.

http://www.urbc.ru/

9047
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      2.11