Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

10 фактов из истории логотипа "I love NY"

Ноябрь 2019

Новости Ритейла - 10 фактов из истории логотипа

1. Он был создан для того, чтобы спасти Нью-Йорк от упадка туристической индустрии. Известный логотип с сердцем по середине появился в тот период, когда Нью-Йорк особо не было за что любить. В 70-х годах ХХ века город стал банкротом, переживая период роста криминогенной обстановки и безудержного употребления наркотиков, то есть не самое привлекательное место для приезжих. Не формально его называли "Город страха". При последней попытке спасти штат и город, правительство наняло рекламное агенство, специализирующееся на современных логотипах.

2. Логотип изначально был придуман как для города, так и для штата Нью-Йорк.  Замечали ли вы, что логотип “I Love NY” пишется с NY (New York), а не с NYC (New York City)? Всё потому, что кампания была создана для повышения туризма именно в штате Нью-Йорк. Поскольку он стал представлять Нью-Йорк Сити туристам со всего мира, на самом деле, логотип запатентовала компания Empire State Development штата Нью-Йорк и до сегодняшнего дня использует в своих кампаниях. 

3. Создателем логотипа “I Love New York” была женщина Рекламное агенство "Wells Rich Greene" было мозговым центром маркетинговой кампании “I Love New York”. И как вы думаете, кто был руководителем этой фирмы? Некая Мери Уеллс Лоуренс, основатель и президент агенства, а также первая женщина Генеральный директор компании, зарегистрированной в Нью-Йоркской фондовой бирже. До 1969 года Лоуренс  была самым высокооплачиваемым сотрудником в индустрии рекламы. 

4. Этот всемирноизвестный логотип был разработан новичками в рекламной индустрии  Для разработки дизайна логотипа, агенство "Wells Rich Greene" наняло американского графического дизайнера Милтона Глейсера. Талантливый и дальновидный Глейсер придумывал дизайн для пластинок, книг и плакатов (в большей степени для Боба Дилана), но опыта в рекламных кампаниях у него не было. И по иронии судьбы, первая рекламная кампания Глейсера на уровне штата стала самой известной в истории рекламы.

5. Новая версия логотипа была придумана Глейсером после событий 11 сентября.  В результате трагедии все ценности единства и солидарности стали центром местного и национального дискурса. Чтобы символизировать эти идеи, Грейсер придумал новый логотип, провозглашающий: "Я люблю Нью-Йорк как никогда" ("I Love New York More Than Ever"). Обновленный логотип Глейсера, который сохранил дизайн предыдущего, включил в себя еще  черное тонкое кольцо, символизирующее разрушенный Всемирный торговый центр. 

6.  Этот всемирноизвестный логотип появился весьма скромно Легенда гласит, что Глейсер придумал логотип в такси, рисуя всякие завитушки. В Музее современного искусства до сих пор хранится разорванный конверт, в котором Глейсер послал свой первый черновой эскиз логотипа. Более того, логотип, разработанный Глейсером, сегодня приносит примерно 30 млн. долларов в год. Товары с логотипом не облагаются налогом.

7. Работа дизайнера видна по всему Нью-Йорку Неудивительно, что Глейсер поставил рекорд, создав лого Нью-Йорка. От журнала New York Magazine (который он помог основать в 1968 году) и до разработки дизайна для Карнеги-холла, Музея Рубина, и совсем недавно рекламы набора для мужчин Mad Men, Глейсер, несомненно, оставил свой след в городе. 

8. Сестра логотипа песня “I Love New York” стала официальной копозицией штата Нью-Йорка  Как часть рекламной кампании "I Love New York", одноимённая песня была придумана для радио и телевидения. Написанная американским композитором Стивом Кармен, клиентами которого были пивная компании Pabst Blue Ribbon и компания жевательной резинки Wrigley’s Spearmint Gum, мелодия стала официальным гимном штата Нью-Йорк в 1980 году. Следуя за альтруистическим Глейсером, Кармен отдал права на песню бесплатно.

9. Изначально, кампания "I Love NY" не предполагала логотип вообще Кампания, включающая только лозунг и песню, была запущена в 1977 году.  Телевизионные ролики со словами и песнями вместе с такими звездами Бродвея, как Патти Лупоне и Анджела Лэнсбери, разлетелись до того, как Глейзер завершил культовый логотип кампании.

10. Кампания сотрудничала с другими структурами Нью-Йорка Спустя год после его выпуска, культовое телешоу на канале NBC "Saturday Night Live" повеселилась над нынче вездесущей кампанией. Билл Мюррей, Дэн Эйкройд и Джон Белуши появляются в печально известном скетче, в котором изображены основатели библейского города Содом, представляющие свою собственную кампанию, озаглавленную, как вы догадались, «Я люблю Содом». Был подан иск против нарушителя авторских прав шоу, что в конечном итоге приводит к «не виновному» приговору.  

4075
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.25