Рекламисты Ленобласти начали объединяться
Октябрь 2008

У рекламистов появилась очередная ассоциация, на этот раз в Ленобласти. Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, учредителями Ассоциации «Рекламное сообщество Ленинградской области» (АРСЛО) стал ряд рекламно-производственных предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке рекламы Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Консультативную помощь в создании ассоциации оказал областной Комитет по информационно-аналитическому обеспечению.
В состав учредителей вошли компании «Точка», «ПОС-Мастер», РА «Партизан Медиа», РА «Майор», кроме того, к ассоциации уже присоединились несколько предпринимателей из Волосовского, Колпинского и Всеволожского районов Ленобласти.
Целями ассоциации являются консолидация действий участников областного рынка рекламы; выработка единых правил взаимодействия и участие в федеральных и региональных программах, в том числе оказание информационного содействия реализации приоритетных национальных проектов и поддержка развития социальной рекламы.
По словам учредителей, на настоящий момент в каждом районе действуют «свои законы», поэтому в ближайших планах ассоциации - создание единой базы агентств области, которая даст возможность рекламодателям напрямую выходить к подрядчикам; формулирование единого регламента по «наружке», а также единых правил взаимодействия с госструктурами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (573)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (197)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла