Клаудиа Шиффер стала лицом марки Ebel
Ноябрь 2005

Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.
Недавно Клаудиа заключила очередной крупный контракт: она стала лицом новой коллекции знаменитого швейцарского производителя часов Ebel, который уже не в первый раз работает с немецкой супермоделью, пишет FashionTime.ru
Квинтэссенция стиля Ebel - щедрость, роскошь и изысканность, по мнению менеджмента компании, "нацелена в самое сердце женщин", покупающих эти часы. И участие в рекламной кампании Клаудии Шиффер – мировой иконы стиля и элегантности, "привносит в образ марки свежесть, современность и космополитизм".
Брэнд Ebel очень часто привлекает к рекламе своих новых коллекций мегазвезд: в свое время с компанией работали Николь Кидман (Nicole Kidman), Джонни Депп (Johnny Depp), Ума Турман (Uma Thurman) и Шарлиз Терон (Charlize Teron).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РитейлаФевраль 2023 - Новости РитейлаЯнварь 2023 - Новости РитейлаДекабрь 2022 - Новости Ритейла
Ноябрь 2022 - Новости РитейлаОктябрь 2022 - Новости Ритейла