Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
8912
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
31
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
43
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
574
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
580
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
633
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
639
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
736
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
738
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
733
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1122)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1194)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1471)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2034)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2006)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: