Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
8735
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Каким стал S7 Airlines?
82
Июнь 2025

Что предлагает «Лемана ПРО»?
78
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (724)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (327)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: