Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
8980
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
135
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
136
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
234
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
319
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
325
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1618)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1978)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1999)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1816)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1928)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2171)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2719)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2669)
Реклама на сайте:


