Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.

Февраль 2005

Новости Ритейла - Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.

Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".

В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10

http://www.intercharm.net/

8163
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
    Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
      Октябрь 2023 - Новости РитейлаСентябрь 2023 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      2.16