Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит 1 млн долл.
Февраль 2005
Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.
Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".
В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.
Источник: Информационное агентство Cosmopress.com
Дата добавления: 2005-02-10
8389
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах?
189
Сентябрь 2024
Как попасть в блокбастер от Qatar Airways?
201
Сентябрь 2024
Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях?
178
Сентябрь 2024
Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах?
209
Сентябрь 2024
Что Adobe хочет предложить для создания видео?
196
Сентябрь 2024
Как не стать бревном?
243
Сентябрь 2024
Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции?
244
Сентябрь 2024
Сколько Google заплатит за cookies?
221
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (404)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (524)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1253)
Реклама на сайте: