Пиво "Švyturys-Utenos alus" скрывает свое происхождение
Апрель 2008

"Чтобы успешно продавать свою продукцию в России, лучше не упоминать, что она из Литвы,» - считает экспортер пива «Švyturys-Utenos alus», который в феврале вышел на российский рынок.
В российской рекламе нашего знаменитого пива не говорится, что страной его происхождения является Литва, пишет деловая газета "Вярсло жинес". Производитель пива считает, что упоминание Литвы вызовет негативные эмоции и ассоциации с другими странами Балтии, в которых положение русскоязычного населения - не самое завидное.
Недавно «Švyturys-Utenos alus» успешно участвовал в международной московской ярмарке «Продэкспо 2008», где заключил миллионный годовой договор на экспорт своей продукции в Россию.
«В других странах мы всегда акцентируем, что «Švyturys» - популярное литовское пиво. В России же, по крайней мере сначала, решили не заявлять, что пиво родом из Литвы, так как это может вызвать негативные эмоции у потребителей», - говорит представитель литовской пивоваренной компании Раймундас Лаурикенас. Акцент в рекламе на сей раз будет сделан на символе компании - маяке и, разумеется, на высоком качестве самого напитка. /Runet.LT/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (713)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (320)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла