BMW не откажется от собственного слогана
Август 2006

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas", передает Auto.Lenta.ru.
Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.
Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (491)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (474)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (559)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (620)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (554)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (568)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (503)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (437)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (535)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (828)
- В России не оценили оплату через QR-коды (718)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (682)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (641)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (658)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (902)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (715)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (804)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (588)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (670)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (864)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (728)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (787)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (596)