Парфюмерия для любителей лошадей
Декабрь 2006

Ужесточающаяся конкуренция на рынке парфюмерии и его растущая сегментация заставляют производителей прибегать ко все более необычным решениям. Так, американская компания Beauté Marketing Inc. выпустила свой первый люксовый аромат Nuzzle, разработанный специально для любителей лошадей, сообщает Intercharm.net. Аромат будет представлен в розничных точках, которые, по мнению маркетологов компании, посещает целевая аудитория.
Аромат содержит ноты сливы, черной смородины, апельсина и лайма. По мнению разработчиков, эта парфюмерная композиция вызывает чувство свободы и эйфории.
Вице-президент по маркетингу Beauté Marketing Inc. Лесли Молинари прокомментировал разработку компании следующим образом: "Существует парфюмерия для кого угодно, для музыкантов, эстрадных артистов, спортсменов. Пришло время создать аромат для тех, кто занимается верховой ездой". По его словам, эта аудитория считает себя элитной, они преданы своему увлечению и очень избирательны в выборе товаров.
Естественно, эта продукция не тестируется на животных, а часть выручки от продаж будет перечисляться на счет некоммерческой организации, объединяющей тех, кто занимается верховой ездой.
Парфюмированная вода Nuzzle выпускается в черно-розовых флаконах объемом 50 мл, ее розничная цена составит 36 долларов. К каждому флакону с новинкой прилагается кристальная подковка ручной работы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (508)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (494)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (587)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (646)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (571)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (590)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (525)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (456)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (561)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (851)
- В России не оценили оплату через QR-коды (735)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (694)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (653)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (671)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (920)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (734)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (824)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (604)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (690)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (893)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (751)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (809)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (611)