Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Парфюмерия для любителей лошадей

Декабрь 2006

Новости Ритейла - Парфюмерия для любителей лошадей

Ужесточающаяся конкуренция на рынке парфюмерии и его растущая сегментация заставляют производителей прибегать ко все более необычным решениям. Так, американская компания Beauté Marketing Inc. выпустила свой первый люксовый аромат Nuzzle, разработанный специально для любителей лошадей, сообщает Intercharm.net. Аромат будет представлен в розничных точках, которые, по мнению маркетологов компании, посещает целевая аудитория.

Аромат содержит ноты сливы, черной смородины, апельсина и лайма. По мнению разработчиков, эта парфюмерная композиция вызывает чувство свободы и эйфории.

Вице-президент по маркетингу Beauté Marketing Inc. Лесли Молинари прокомментировал разработку компании следующим образом: "Существует парфюмерия для кого угодно, для музыкантов, эстрадных артистов, спортсменов. Пришло время создать аромат для тех, кто занимается верховой ездой". По его словам, эта аудитория считает себя элитной, они преданы своему увлечению и очень избирательны в выборе товаров.

Естественно, эта продукция не тестируется на животных, а часть выручки от продаж будет перечисляться на счет некоммерческой организации, объединяющей тех, кто занимается верховой ездой.

Парфюмированная вода Nuzzle выпускается в черно-розовых флаконах объемом 50 мл, ее розничная цена составит 36 долларов. К каждому флакону с новинкой прилагается кристальная подковка ручной работы.

7154
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26