Imeem обменяет рекламные площади на музыку Universal
Декабрь 2007

Социальная сеть Imeem заключила соглашение с Universal Music Group, благодаря которому посетители сайта смогут бесплатно прослушивать полные версии композиций и смотреть видеоклипы сотрудничающих с лейблом исполнителей.
Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что владельцы Imeem будут выплачивать Universal часть прибылей, получаемых от размещаемой на сайте рекламы. Ранее аналогичные соглашения были заключены с тремя другими крупнейшими лейблами (EMI, Sony/BMG, Warner). Договор с Warner Music Group был заключен после того, как в мае 2007 года звукозаписывающая компания обвинила Imeem в нарушении авторских прав и предъявила социальной сети иск.
Социальная сеть Imeem была создана в 2004 году. Ее владельцы утверждают, что в настоящее время число пользователей превышает 19 миллионов. Рекламодателями Imeem являются такие компании, как Apple, Microsoft, Nike и AT&T. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1408)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1770)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1782)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1611)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1724)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1976)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2476)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла