Imeem обменяет рекламные площади на музыку Universal
Декабрь 2007
Социальная сеть Imeem заключила соглашение с Universal Music Group, благодаря которому посетители сайта смогут бесплатно прослушивать полные версии композиций и смотреть видеоклипы сотрудничающих с лейблом исполнителей.
Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что владельцы Imeem будут выплачивать Universal часть прибылей, получаемых от размещаемой на сайте рекламы. Ранее аналогичные соглашения были заключены с тремя другими крупнейшими лейблами (EMI, Sony/BMG, Warner). Договор с Warner Music Group был заключен после того, как в мае 2007 года звукозаписывающая компания обвинила Imeem в нарушении авторских прав и предъявила социальной сети иск.
Социальная сеть Imeem была создана в 2004 году. Ее владельцы утверждают, что в настоящее время число пользователей превышает 19 миллионов. Рекламодателями Imeem являются такие компании, как Apple, Microsoft, Nike и AT&T. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)