Microsoft установила слежку за Анной Курниковой
Май 2006
Компания Microsoft начала новую акцию. Теперь она следит за тремя выбранными ею знаменитостями, среди которых звезда тенниса, бейсбола и шоу-бизнеса. Теннис представлен Анной Курниковой, шоу-бизнес – звездой "Отчаянных домохозяек", актрисой Евой Лонгорией, а бейсбол – лучшим игроком Американской лиги Алексом Родригесом.
Слежка заключается в следующем: отмечается, куда звезды ходят обедать, где проводят вечера, что и каких магазинах покупают, в каких клубах развлекаются, в какие театры и на какие спектакли ходят. После этого все места, которые посетили знаменитости, наносятся на интерактивную автомобильную карту с указанием координат заведения и маршрутами – как до него доехать.
Так, по заявлению представителей корпорации Microsoft, среди любимых место "обитания" российской теннисистки Анна Курникова является ботанический сад в Майами. Правда, компания не приводит мнение в отношении "слежки" самих знаменитостей. А вот службы безопасности начинают беспокоиться - подобная акция может привести к тому, что и без того страдающие от нападок маньяков-поклонников звезды и вовсе лишатся покоя, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (398)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (523)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (484)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1245)