WPP Group выкупила свое представительство в России
Ноябрь 2006

Второй по величине рекламный холдинг мира британская WPP Group выкупила представительство своего сетевого агентства MindShare у его российских собственников, передает AdMarket.ru. По экпертным оценкам, сумма сделки не превысила $10 млн. Участники рынка отмечают, что WPP неоднократно называла Россию приоритетным для себя рынком, и прогнозируют, что она продолжит скупку местных представительств своих компаний.
О покупке WPP Group 100% акций российского офиса сетевого медиаагентства MindShare узнал «Коммерсантъ». Об этом ему рассказали сразу в нескольких компаниях, подконтрольных британскому холдингу. Как утверждают источники «Коммерсанта», сделка состоялась минувшим летом, однако до сих пор не закрыта. В штаб-квартире WPP и в MindShare от комментариев отказались. Не подтверждают эту информацию и в российском офисе Group M, управляющей всеми медиаагентствами WPP. При этом в октябрьском пресс-релизе Group M, посвященном выигрышу компанией «Максимайз» (до недавнего времени ООО «Максимайз» представляло MindShare на российском рынке) тендера на медиаобслужива-ние розничной сети «Техносила», агентство было названо уже собственностью WPP.
Агентство MindShare открыто в России в 2000 году. Среди клиeнтoв - Ford Company, Galldher Group, Kimberly Clark, Motorola. Согласно рейтингу «Коммерсанта» и журналу «Индустрия рекламы», по результатам 2005 года с оборотом $139, 2 млн агентство занимает шестое место среди крупнейших агентств помедиазакупкам.
В России WPP Group принадлежат четыре креативных и пять медиаагентств. Также в России по лицензии работают офисы принадлежащих холдингу трех РR-агентств и BTL-cemu Wundеrтап, лицензиаты исследовательских сетей Research International и Millward Brown в России - компании КОМКОН и ARMI-Marketing. В первом полугодии 2006 года выручка WPP в России составила $29 млн, что составляет менее 1% от общих доходов.
Покупка МindShаrе - третья сделка WPP Group на российском рынке за последние два года. Так, в 2005 году британский холдинг приобрел контрольный пакет в агентстве Propaganda Ogilvy и инвестировал в совместные предприятия с группой «Видео Интернешнл», по ее собственным оценкам, не более $10 млн. Сейчас стороны в равных долях владеют агентствами JWT/RAVI CIS, Mediaedge:cia, Maxus и МС2.
В дальнейшем, по мнению участников рынка, WPP будет наращивать долю в своих российских активах. Пока так называемая зона БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) обеспечивает холдингу всего 6% всей выручки, однако по замыслу руководства WPP к 2015 году ее доля должна вырасти до 2 5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (487)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (583)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (641)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (567)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (520)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (449)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (555)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (843)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (649)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (913)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (730)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (819)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (887)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (746)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (801)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (606)