Марайя Кэри стала лицом итальянского дома моды Pinko
Март 2007

Итальянский Дом моды Pinko объявил, что их новым лицом стала Mariah Carey, сообщает Intermoda.ru. Она пришла на смену Elle Macpherson, Eva Herzigova и Naomi Campbell. По слухам, сумма контракта составила 7 миллионов фунтов. Если это правда, Carey становится одной из самых дорогих музыкальных звезд рекламы. В 2005 году Madonna получила 10.5 миллионов за съемки для Versace. "Все наши кампании украшали знаменитые красавицы", - говорит основатель Pinko Pietro Negra, - "но в этот раз мы хотели получить не только красивую женщину, но и певицу, потому что музыка – самый лучший канал коммуникации, он доступен всем поколениям".
Mariah Carey: "Я в восторге от своей роли лица Pinko. Я впервые познакомилась с этим модным лейблом, работая на острове Капри, в Италии, это мое самое любимое место на Земле. Я сразу стала большой поклонницей бренда, скупив все, что было в бутике. Так что можете представить мою радость. Их одежда стильная и яркая". Съемки проведет фотограф Michelangelo Di Battista.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла