РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005
В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6246
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео?
77
Октябрь 2024
Какие есть перспективные направления рекламы?
164
Октябрь 2024
Сколько будут длиться Shorts на YouTube?
145
Октябрь 2024
Что ценят покупатели при выборе товара?
201
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
172
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
221
Октябрь 2024
О чем будет новый глянцевый журнал?
241
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: