News Outdoor предлагает новый вид рекламы – электронные постеры
Апрель 2005
Компания News Outdoor начинает продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране.
Экран расположен в одном из самых оживленных мест Москвы – на Новом Арбате. Впервые при размещении рекламы на уличных видеоэкранах используется новая в России технология – монитор будет транслировать не ролики, а статичные электронные постеры.
Большой формат экрана - 16,8х12,8 м и количество отображаемых цветов -16,7 млн выделят рекламное изображение из общего пространства и сделают электронный постер ярким и запоминающимся. Уникальное расположение в одном из наиболее оживленных мест столицы обеспечит высокую эффективность рекламы на экране. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» за неделю через Новый Арбат проходит более 483 тыс. автомобилей, более 1715 единиц общественного транспорта, около 758,8 тыс пассажиров и свыше 175 тыс. пешеходов.
Демонстрация электронных постеров будет проходить блоками по 35 секунд. Проведенные исследования показали, что среднее время контакта с рекламой на экране составит 43 с при скорости 50 км/ч. Этого достаточно для того, чтобы человек смог просмотреть целиком весь рекламный 35-секундный блок. Время демонстрации одного изображения – 5 секунд. В блоке размещается не более 7 постеров. Трансляция будет осуществляться в on-line режиме по выделенной линии связи и управляться из офиса News Outdoor. Это позволит заменить изображение в считанные минуты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла