Puma станет гламурной
Апрель 2007

На днях руководство французского холдинга PPR, в состав которого входят одни из самых известных люксовых брендов, таких как Gucci и Yves Saint Laurent, объявило о приобретении крупной доли акций одного из лидеров в производстве спортивной одежды – компании Puma.
Пока PPR выкупила лишь некоторую часть известного производителя одежды для активного отдыха, однако представители холдинга уже объявили о своем намерении заполучить в свои активы компанию целиком и "гламуризировать" Puma, создав совершенно новую одежду для спорта класса люкс.
Стоит отметить, что подобный шаг руководства PPR как нельзя кстати. Ведь в последнее время fashion-индустрия все чаще обращает свой пристальный взгляд на новое направление - спортивный гламур, который пользуется огромной популярностью среди потребителей. Сегодня sport-look можно встретить везде: в офисе, ночном клубе, ресторане.
К слову, компания Puma уже сделала первые шаги в люксовом сегменте: весной прошлого года в сотрудничестве с маркой Alexander McQueen, также принадлежащей PPR Group, была выпущена коллекция мужской и женской обуви под названием Anatomical Bone Slip-On, о которой "Бизнес-Стиль" уже рассказывал своим читателям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)