Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
6910
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
65
Апрель 2025

Когда продвижение бренда делегируют обществу?
71
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
400
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
514
Апрель 2025

Что Pari считает классикой?
583
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (623)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: