Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
6566
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2023

Какой цвет будет в тренде в 2024?
186
Декабрь 2023

А на что вы готовы ради просмотров рекламы?
226
Декабрь 2023

Сколько продлится рост рекламного рынка?
214
Декабрь 2023

Как маркировать аудиорекламу?
266
Декабрь 2023

Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты?
328
Декабрь 2023

Какие тренды наметились в современных медиа?
329
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2023 - Новости РитейлаНоябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости Ритейла
- Какой рекламный носитель появился в «Пятерочке»? (854)
- Как сэкономить на кухонных устройствах, б/у духовой шкаф и варочная панель (1146)
- Мельхиоровые столовые приборы: необычное качество для вашего стола (305)
Реклама на сайте: