Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов
Апрель 2010

Корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию своих смартфонов Kin, рассчитанных на молодежную аудиторию. Официально телефоны были представлены вчера, а сегодня началось их продвижение на Facebook.
Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.
По словам создателей кампании, Socialogist будет посвящен тому, являются ли френды в социальных сетях настоящими друзьями. Любопытно, что девушка, играющая главную роль в сериале, — непрофессиональная актриса.
Запуск кампании сопровождается отделением создавшего ее агентства T.A.G. от McCann Worldgroup, подразделения рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В ближайшее время агентство будет переименовано в TwoFifteen и начнет действовать как отдельный юнит. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Новости РитейлаНоябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости РитейлаИюль 2023 - Новости Ритейла
- Какой рекламный носитель появился в «Пятерочке»? (854)
- Как сэкономить на кухонных устройствах, б/у духовой шкаф и варочная панель (1146)
- Мельхиоровые столовые приборы: необычное качество для вашего стола (305)